Гарантийное и техническое обслуживание
Оборудование должно работать всегда — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, обеспечивая безопасность своего владельца и его имущества. А для того, чтобы оборудование работало надёжно и стабильно, ему необходим постоянный внимательный уход и регулярное проведение регламентных работ.
Компания «КВАНТ» оказывает комплексные услуги по гарантийному и техническому обслуживанию систем безопасности.
Техническое обслуживание оборудования выполняется высококвалифицированными специалистами нашей компании. Специалист компании «КВАНТ» посетит Ваш объект, предложит варианты решения задачи, согласует стоимость и сроки выполнения работ.
Гарантийное обслуживание осуществляется, если в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока, от 1 года до 5 лет, в узлах системы выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счёт производителя. Работы по замене производятся бесплатно.
Техническое обслуживание — это регулярное выполнение комплекса работ, проводимых с целью поддержания в исправном и рабочем состоянии систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения при пожаре, контроля доступа и видеонаблюдения в процессе эксплуатации, путем профилактического осмотра технического состояния и устранения характерных неисправностей, определённых эксплуатационной документацией и типовыми технологическими регламентами.
Основные цели и задачи технического обслуживания
- Обеспечение контроля технического состояния оборудования комплексных систем безопасности и их механических частей.
- Поддержание оборудования в исправном состоянии, предупреждение отказов в работе и продление заложенного ресурса.
- Выявление и устранение неисправностей и причин «ложных срабатываний», уменьшение их количества.
- Предотвращение и ликвидация последствий воздействия неблагоприятных климатических, производственных и других факторов.
- Анализ эффективности и обобщение сведений о результатах выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания.
В регламент работ по техническому обслуживанию пожарной сигнализации входит множество пунктов контроля. В том числе и проверка работоспособности, как элементов (пожарных датчиков, приёмно-контрольной панели, источников резервного питания и др.), так и системы в целом.
Регламентные работы по обслуживанию охранной сигнализации схожи с регламентом пожарной сигнализации. Так же осуществляется проверка датчиков, контрольной панели, извещателей (сирен), пультов, источников бесперебойного питания и работоспособности системы в целом.
Система видеонаблюдения требует, как минимум, сезонного сервисного обслуживания. Периодически надо подстраивать камеры видеонаблюдения под изменяющееся задачи служб безопасности, производить резервное копирование информации. Проверять качество видеосигнала и регулировать напряжение питания.
В системе контроля и управления доступом основные работы по обслуживанию связаны с периодическим перепрограммированием системы под новые задачи, ремонтом картоприёмников и турникетов, а также резервированием баз данных и проверкой питания контроллеров.
Хотелось бы заметить, что большое количество элементов систем безопасности может располагаться на улице. Что в связи с нашим непростым климатом, требует дополнительного внимания со стороны эксплуатирующей организации. Проверка герметичности элементов, протирка видеокамер, проверка работы дополнительных подогревающих устройств, контроль напряжения, смазка механических узлов — вот неполный перечень работ по техническому обслуживанию уличных элементов систем безопасности.
Затраты на техническое обслуживание охранно-пожарных сигнализаций и других систем безопасности несопоставимо малы с риском выхода систем из строя. Да и ремонт, как правило, дороже его предотвращения. Правильная эксплуатация и своевременное сервисное обслуживание — залог долгой и бесперебойной работы системы, охраняющей Вашу жизнь и Ваше имущество!